Инфобизнесменам, контент-продюсерам, SMM-менеджерам, бизнес-тренерам, экспертам, преподавателям, коучам, консультантам, блогерам и владельцам интернет-проектов
волшебный пендель, чтобы начать создавать видео для проекта
Видеоконтент
для пиара
/pre-production/
Режиссерский подход для генерации линейки роликов и подготовка к съемке в видеоуроках с заданиями
Стартовый челлендж с WOW-эффектом
«Почти все истории успеха в интернете объединяет одна особенность – использование видео в той или иной форме. Это тенденция, которая вряд ли изменится в ближайшее время».

Джим Кокрум «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»
Надо снимать видео... Пора добавлять видеоконтент в блог... Очень нужны ролики про проект...
Знакомо?

Но все как-то откладывается... кажется сложным...

Кто-то считает, что сначала нужно купить хорошую камеру, оборудовать студию, а это немалых денег требует.

Кто-то не знает, про что делать видео в его теме.

Кто-то буксует, потому что не понимает, как начать это делать, с чего? Думает: "Ну, включу я сейчас камеру в телефоне, а что снимать-то?"
А что снимать-то?

После прохождения челленджа у вас такого вопроса не возникнет. Вы будете четко знать, что снимать, для кого и с какой целью.
Результатом семи шагов - семи видеоуроков и заданий - станет ваша готовность к созданию видеоконтента. Вы заложите фундамент и разработаете линейку видео для вашего проекта, которую можно снимать. А это очень много значит!

Недаром в кино и на телевидении популярна такая фраза: "Кино готово! Осталось только снять!" То есть сначала все нужно продумать, придумать и разработать. Кино начинается в голове.

Так и видеоконтент для продвижения проекта нужно сначала придумать. И каждому проекту свой.

Любое видеопроизводство состоит из трех этапов - пре-продакшн, продакшн и постпродакшн. Этап pre-production вы и освоите в этом челлендже.
Сейчас много курсов, обучающих созданию видео. В большинстве из них говорится, что нужно начинать с выбора видеокамеры, постановки света, освоения видеомонтажа...

Это все важно - не спорю, но считаю иначе, основываясь на своем режиссерском опыте. Начинать нужно с анализа и осознания, какое видео требуется для продвижения именно вашего проекта. И с разработки концепции видеоконтента в целом и каждого ролика в отдельности.

Когда есть такая база, гораздо проще распределить ресурсы и, к примеру, понять, что можно сделать самостоятельно, а для чего нанять спецов. Но чтобы даже от профессионалов получить нужный вам результат, необходимо поставить правильную задачу. А для этого нужно понимать технологию и ориентироваться в процессе.
«Некоторые думают, что отличное оборудование спасет дело. Действительно, современные камеры умеют многое, гораздо больше, чем их «предки». Но, как и ваш компьютер, камера — всего лишь инструмент, не рассказчик. Она только фиксирует. Хотя камера и умеет снимать видео, она не делает вас режиссером — так же как умение держать скальпель не делает вас хирургом. Многие зацикливаются на самой технике, а не на том, что с ней делать».

Стив Стокман «Как снять отличное видео на зависть профессионалам»
Возможности видео безграничны. С помощью видео можно передавать информацию и продавать, общаться, делать открытия и делиться эмоциями, путешествовать и наслаждаться сопричастностью с происходящим на экране...

Формы видеопосланий очень разнообразны. Это видеовизитки и репортажи, видеоистории и ролики, видеоуроки и интервью, анонсы и видео-блоги, презентационные фильмы и имиджевые ролики, видео-каталоги и реалити-шоу, телемосты и видеопортреты, новости и видеопоэзия, анимация и прямой эфир, stories и вебинары....

Этот список можно продолжать еще очень долго, потому что он ограничен лишь фантазией и знанием креативных технологий. Последним, успешным именно в создании линейки видео под конкретный проект, я и собираюсь научить вас в курсе-челлендже.

Но возможно, не все подходит вашему проекту и понравится вашим зрителям. Вы научитесь это понимать и отбирать то, что сработает.
Как все будет происходить?

Каждый новый урок будет вам доступен после выполнения задания предыдущего. То есть скорость прохождения вы задаете сами - вы можете пройти челлендж за один день, за неделю или за месяц.
Программа вашего челленджа такова:

В первом уроке вы узнаете, как быть счастливым режиссером и зачем это нужно. Без чего не сложится ни одна стратегия. Почему "результат" не подходит . И где искать авторскую позицию.

Второй урок-шаг отправит вас "в поля" на поиски своих личных ориентиров.

Третий шаг - это знакомство с вашей публикой.

Четвертый урок откроет все плотины вашей креативности.
Вы узнаете и примените к своему проекту технологии генерации линейки видеоконтента.

В пятом уроке отберете только то, что нужно.

Шестой шаг вы сделаете в сценаристику и научитесь разрабатывать тему быстро и не напрягаясь.

А в финале я приготовила для вас особый ритуал, чтобы видеосъемка у вас всегда была удачной.
Автор Ольга Татарникова
Телевизионный режиссер, продюсер, личный наставник, контент-технолог, медиа-тренер, создатель проекта http://я-режиссер.рф

Преподаватель и автор обучающих программ по созданию видео, режиссуре и развитию креативности.

Окончила Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии (ЛГИТМиК) по специальности режиссура телевидения и Курсы повышения квалификации по практическому пиару и созданию дистанционных курсов Московского Института развития дополнительного профессионального образования.

30 лет на ТВ. Работала с губернаторами и известными телеведущими на каналах «Россия», «Россия 24» и «Культура». За эти годы созданы тысячи разных сюжетов, репортажей, программ. Режиссер документальных фильмов, которые становились победителями телевизионных конкурсов и номинировались на главную национальную телевизионную премию за высшие достижения в области телевизионных искусств ТЭФИ.

Вдохновляю и обучаю всех желающих из любой точки планеты свободно работать перед камерой, снимать отличные кадры даже на смартфон, делать пиар-ролики и документальные фильмы.
Я очень хочу, чтобы вы с минимальными рисками убедились, что те знания и опыт, которыми я готова с вами делиться, действительно дают результаты.
Поэтому цена участия в этом челлендже максимально снижена.
Гарантия качества и возврата

Несмотря на то, что мои приемы опробованы на практике много раз, и я гарантирую их качество и эффективность, я верну вам деньги за курс, если вы все выполнили, но не получили обещанного результата.
Видеоконтент
для пиара
/pre-production/
Режиссерский подход для генерации линейки роликов и подготовка к съемке в видеоуроках с заданиями
Стартовый челлендж с WOW-эффектом
Почему с WOW-эффектом?

Потому что вы даже пока не представляете, сколько открытий про ваш проект ждет вас в этом челлендже.
Сразу после оплаты вы получите письмо с инструкцией для регистрации на обучающей платформе "Я Режиссер", где вас уже ждут короткие емкие видеоуроки.

Если есть вопросы по курсу или способам его оплаты, напишите их на адрес irezhisser@gmail.com, и я постараюсь вам помочь.
Больше отзывов на сайте
Поделитесь со своими друзьями этой страницей
Если считаете, что это может быть им полезно
Made on
Tilda