И вот человек, начинающий свой бизнес во всемирной паутине, слышит, что надо использовать видео, а вот как это делать — человеку никогда этим не занимавшимся не очень-то и понятно.
И начинает он смотреть на других и копировать... И в результате, поскольку интернет-бизнес развивается стремительно, онлайн-пространство наполняется видео-клонами. А у зрителя в конечном счете все лица и имена буквально сливаются в единую «биомассу». Грубовато звучит, конечно, но я сужу в данный момент как обычный пользователь, которому каждый день кто-нибудь что-нибудь предлагает, и если это невнятно и неинтересно, то я и не отличаю Петрова от Сидорова, а Сидорова от Иванова.
Продает ли видео, как говорят многие гуру? Продает, но далеко не у всех. Вообще, мне бы хотелось развеять некоторые интернет-мифы с этим связанные. На мой взгляд, если человек в кадре и картинка в целом выглядят неубедительно, то они скорее могут нанести вред бизнесу, чем принести выгоды.
К тому же качество видео в интернете растет год от года. И если раньше можно было встать к белой стене и на трясущуюся камеру что-то наговорить едва слышным звуком, то сейчас уже это не просто дурной тон, это тот самый вредный инструмент, который работает против вас.