ФАБРИКА КОНТЕНТА
Разработка индивидуальной стратегии развития проекта с помощью видеоконтента
с подробными инструкциями
создания собственными силами
или нашими "под ключ"

Специальное предложение
для владельцев бизнеса и авторов проектов
Вы наверняка уже знаете, что:
Видео улучшает поведенческие факторы и положительно влияет на продвижение. На сайте ролики увеличивают время просмотра страницы, в соцсетях повышают вовлеченность аудитории.

С каждым годом пользователи все больше времени смотрят онлайн-видео и даже предпочитают его просмотру телевизора.

Видеоформат больше и ярче рассказывает о товаре, чем любой другой вид контент.

Люди гораздо чаще делятся видеоконтентом со своими друзьями, чем любым другим типом контента, включая сообщения в социальных сетях, сообщения/статьи в блогах и страницы продуктов...
Знаете, но публикуете видеоконтент все равно редко и хаотично. У вас нет целостного представления, что, когда и зачем снимать. Вы считаете, что это долго и дорого. Погружаться основательно в тему создания видео нет времени, да и желания. Но совсем без видеоконтента нельзя - вы знаете.

Получается замкнутый круг...

Но я придумала, как можно решить эту задачу. И хочу помочь всем желающим.
И сразу спешу обрадовать. Видеомаркетинг дешевеет!

К такому выводу пришли исследователи из Wave.Video, которые проанализировали лучшие практики видеомаркетинга для малого бизнеса за предыдущий год.

Менее 20% принявших в опросе респондентов, которые используют видео для продаж или маркетинга, недовольны результатами или вовсе не измеряют эффективность. Но оставшиеся 80% видят положительную динамику после внедрения видеомаркетинга.

А самое впечатляющее в этом пункте то, что никто не нажал на опцию "Видео - это пустая трата времени и денег". Это означает, что никто из опрошенных не сомневается, что видео – хороший инструмент и необходимый элемент в наши дни.

А как вы думаете, сколько респондентов ответили, что используют видео без определенной стратегии или случайным образом? 34% или 68%? Правильный ответ дальше.

Как все будет происходить?
Стратегия - это хорошо продуманный план, в котором учтены имеющиеся ресурсы и цели. Индивидуальная стратегия - это не назидательный документ, обязательный к исполнению во что бы то ни было, потому что "так у всех" или в тренде. В первую очередь такой план создается для решения задач именно вашего бизнеса и учитывает органичные для вас проявления. Это документ осознания своих желаний применительно к возможностям.

Я погружусь в ваш проект и создам для него, исходя из ваших возможностей и пожеланий, линейку видеоконтента. А вы знаете, сколько видов разного видео можно придумать для одной темы?
Десятки, а то и сотни. Надо будет откопать этот неистощимый источник идей.

Но количества и разнообразия недостаточно. Нужно все это выстроить особым образом, чтобы, как в сериалах, держать зрителей-клиентов в желании "не переключаться". Жизнеспособность любой стратегии - это выстроенная драматургия плюс отлаженное производство.

Дальше, в зависимости от нашей договоренности, я могу написать для вас подробные инструкции, что и как делать, могу консультировать по ходу и необходимости, отладить ваше производство или вовсе сделать все за вас своей командой.

Поэтому если вам это интересно, то скорее подавайте заявку. Количество мест ограничено - в рамках акции смогу взять только 5 проектов в работу. Подробности обсудим после заявки.
В опросе Wave.Video принимали участие небольшие компании, которые, как правило, не занимаются аутсорсингом видеопроизводства. Но большинство респонденов считают, что процесс создания видеоконтента становится проще.

Более 20% принявших участие в исследовании компаний уже создают видеоконтент ежедневно - это впечатляет! 42% делают это еженедельно.

Но 68% респондентов используют видео без определенной стратегии или случайным образом, что является главным, но не единственным препятствием для успешного использования видеомаркетинга.

55% участников опроса выбрали нехватку времени в качестве наиболее значимой проблемы, препятствующей успешному производству видео.

В топ-3 факторов, которые мешают людям добавлять видео в свой маркетинг, помимо времени, входит отсутствие стратегии. Компаниям не хватает построения плана, хотя именно он и является решающим фактором успеха.
Но если вы примите смелое решение изменить свой подход, наше сотрудничество позволит вам комфортно внедрить видеомаркетинг, который учитывает ваши цели, потребности вашей аудитории и соответствующие практические вопросы.

В кино и на телевидении популярна такая фраза: "Кино готово! Осталось только снять!" То есть сначала все нужно продумать, придумать и разработать. Кино начинается в голове.

Так и видеоконтент для продвижения проекта нужно сначала придумать. И каждому проекту свой.
Почему я могу вам помочь?
Я - телевизионный режиссер, продюсер, личный наставник, контент-технолог, медиа-тренер и создатель авторской онлайн-школы мультимедиа, в которой выращиваю режиссеров видеоконтента и помогаю бизнесу и экспертам развиваться через видео, работу в кадре и продающие ролики.

Преподаватель и автор обучающих программ по режиссуре и развитию креативности. Коуч по созданию документального, учебного и рекламного видео.

Окончила Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии (ЛГИТМиК) по специальности режиссура телевидения и Курсы повышения квалификации по практическому пиару и созданию дистанционных курсов Московского Института развития дополнительного профессионального образования.

30 лет на ТВ. Работала с губернаторами и известными телеведущими на каналах «Россия», «Россия 24» и «Культура». За эти годы созданы тысячи разных сюжетов, репортажей, программ. Режиссер документальных фильмов, которые становились победителями телевизионных конкурсов и номинировались на главную национальную телевизионную премию за высшие достижения в области телевизионных искусств ТЭФИ.

У меня есть большой опыт работы с видеоконтентом, я умею видеть ролик еще на стадии сценария и монтажного листа, могу упаковать актуальную тему в несколько форматов, слежу за трендами.

Сегодня видеотехнологии необходимы всем: и рукодельницам, и писателям, и рестораторам, и пиар-менеджерам, и инфобизнесменам… Это супер-мощный инструмент влияния, который, по сути, уже есть у каждого в сумочке или кармане. Осталось научить людей пользоваться им себе во благо. Поэтому я вдохновляю и обучаю всех желающих из любой точки планеты работать перед камерой, снимать отличные кадры даже на смартфон, делать пиар-ролики и документальные фильмы.
Варианты, сроки, цены
Наше сотрудничество может быть краткосрочным и долгосрочным. Я могу разработать видеостратегию на месяц под какое-то определенное мероприятие или на 3-6-12 месяцев по вашему желанию. Это может быть не только стратегия, но и подробная инструкция, как все это воплотить, с дальнейшими консультациями, сопровождением или выполнением за вас. Сроки и цены соответственно зависят от сложности и масштаба выбранного вами варианта.
Разработка стратегии
10 000 рублей
Стратегия с инструкциями создания каждого вида видео
20 000 рублей
Стратегия с консультированием по требованию или дистанционным сопровождением от и до
30 000 рублей
Стратегия с созданием сценариев или видеоконтента "под ключ"
50 000 рублей
Эти цены ориентировочные, потому что в каждом проекте все индивидуально. Бывало, что после переговоров цена уменьшалась вдвое или наоборот значительно возрастала, так как у заказчика "разгорался аппетит" до мультимедийного контента, а не только видео, потому что он видел в этом существенную выгоду (а это так и есть). Заполняя заявку вы можете задать свои вопросы и прояснить малопонятные моменты.
Made on
Tilda