Получается замкнутый круг... Но я придумала, как можно решить эту задачу. И хочу помочь всем желающим. И сразу спешу обрадовать. Видеомаркетинг дешевеет! К такому выводу пришли исследователи из Wave.Video, которые проанализировали лучшие практики видеомаркетинга для малого бизнеса за предыдущий год. Менее 20% принявших в опросе респондентов, которые используют видео для продаж или маркетинга, недовольны результатами или вовсе не измеряют эффективность. Но оставшиеся 80% видят положительную динамику после внедрения видеомаркетинга. А самое впечатляющее в этом пункте то, что никто не нажал на опцию "Видео - это пустая трата времени и денег". Это означает, что никто из опрошенных не сомневается, что видео – хороший инструмент и необходимый элемент в наши дни. А как вы думаете, сколько респондентов ответили, что используют видео без определенной стратегии или случайным образом? 34% или 68%? Правильный ответ дальше. |
В опросе Wave.Video принимали участие небольшие компании, которые, как правило, не занимаются аутсорсингом видеопроизводства. Но большинство респонденов считают, что процесс создания видеоконтента становится проще. Более 20% принявших участие в исследовании компаний уже создают видеоконтент ежедневно - это впечатляет! 42% делают это еженедельно. Но 68% респондентов используют видео без определенной стратегии или случайным образом, что является главным, но не единственным препятствием для успешного использования видеомаркетинга. 55% участников опроса выбрали нехватку времени в качестве наиболее значимой проблемы, препятствующей успешному производству видео. В топ-3 факторов, которые мешают людям добавлять видео в свой маркетинг, помимо времени, входит отсутствие стратегии. Компаниям не хватает построения плана, хотя именно он и является решающим фактором успеха. |
Почему я могу вам помочь? Я - телевизионный режиссер, продюсер, личный наставник, контент-технолог, медиа-тренер и создатель авторской онлайн-школы мультимедиа, в которой выращиваю режиссеров видеоконтента и помогаю бизнесу и экспертам развиваться через видео, работу в кадре и продающие ролики. Преподаватель и автор обучающих программ по режиссуре и развитию креативности. Коуч по созданию документального, учебного и рекламного видео. Окончила Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии (ЛГИТМиК) по специальности режиссура телевидения и Курсы повышения квалификации по практическому пиару и созданию дистанционных курсов Московского Института развития дополнительного профессионального образования. 30 лет на ТВ. Работала с губернаторами и известными телеведущими на каналах «Россия», «Россия 24» и «Культура». За эти годы созданы тысячи разных сюжетов, репортажей, программ. Режиссер документальных фильмов, которые становились победителями телевизионных конкурсов и номинировались на главную национальную телевизионную премию за высшие достижения в области телевизионных искусств ТЭФИ. У меня есть большой опыт работы с видеоконтентом, я умею видеть ролик еще на стадии сценария и монтажного листа, могу упаковать актуальную тему в несколько форматов, слежу за трендами. Сегодня видеотехнологии необходимы всем: и рукодельницам, и писателям, и рестораторам, и пиар-менеджерам, и инфобизнесменам… Это супер-мощный инструмент влияния, который, по сути, уже есть у каждого в сумочке или кармане. Осталось научить людей пользоваться им себе во благо. Поэтому я вдохновляю и обучаю всех желающих из любой точки планеты работать перед камерой, снимать отличные кадры даже на смартфон, делать пиар-ролики и документальные фильмы. |